Welcome to Госактив   Click to listen highlighted text! Welcome to Госактив Powered By GSpeech
  eye                  
   
 

ОБЪЯВЛЕНИЕ

Агентство по управлению государственными активами Республики Узбекистан объявляет конкурс на замещение руководящих и других должностей в центральном аппарате Агентства Подробнее...

vacanse

Обращаться по адресу: г.Ташкент, улица Амира Темура, дом 6.

Телефоны: (71) 259-20-40, (94) 644-40-75 (Фуркат Фазилов)

 

Информация о вакансии

Сфера деятельности/
категория должности:

Эффективное управление государственными активами

Начальник Департамента по управлению финансовыми активами

Основные обязанности:

1. Сбор и анализ данных, в т.ч. финансовых показателей в акционерных обществах, анализ денежных потоков и структуру капитала коммерческих банков, лизинговых и страховых компаний.

2. Мониторинг за обеспечением соблюдения критериев оценки эффективности и современных принципов корпоративного управления в акционерных обществах.

3. Подготовка информации, предложений и материалов касательно заседаний Наблюдательных советов и общих собраний акционеров Обществ.

4. Обеспечение исполнения протокольных поручений, принятых решений в акционерных обществах.

Требования к кандидату

Образование:

Высшее

Профессиональные требования:

- Высшее образование (экономическое, юридическое, техническое). Образование, полученное в престижных зарубежных ВУЗах приветствуется;

- Опыт работы на руководящей должности (не менее3 лет в государственных органах, финансовых институтах (банки, лизинговые и страховые компании);

- Знание узбекского, русского и английского языков в совершенстве, дополнительное знание иностранных языков приветствуется;

-Аналитический и системный склад ума, ответственность, умение лаконично и ясно высказывать мнение, пунктуальность, коммуникабельность, лидерство;

- Уверенный пользователь ПК, практические знания по MS Office;

- Целеустремленность, работа над собой и повышение профессиональных навыков.

Условия работы

Занятость:

Полная

Предлагаемая зарплата:

От 6 млн.сум + премиальные выплаты за своевременное и качественное выполнение поручений, достигнутые положительные показатели в деятельности

Дополнительная мотивация:

Соцпакет предусмотрен, персональный дежурный автотранспорт, льготное медицинское обслуживание, развитие карьеры в системе Агентства и возможный дальнейший перевод в другие государственные органы

Дополнительная информация

Дополнительные сведения:

Отбор кандидатов проводится специальной кадровой комиссией Агентства по управлению государственными активами.

Для участия в конкурсе необходимо отправить резюме на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Информация о вакансии

Сфера деятельности/
категория должности:

Организация обеспечения верховенства закона и законности в правоприменительной деятельности Агентства

Начальник Юридического управления

Основные обязанности:

1. Обеспечение строгого соблюдения государственных интересов при рассмотрении вопросов, входящих в сферу деятельности Управления, организация их проработки и визирование подготовленных проектов документов;

2. Разработка и участие в рассмотрении проектов нормативно-правовых актов, вносимых на согласование в Агентство, а также разработанных структурными подразделениями Центрального аппарата и подведомственными структурами Агентства и подготовка заключения по ним;

3. Оказание консультативной и правовой помощи структурным подразделениям Центрального аппарата и территориальным органам по вопросам, входящим в компетенцию управления;

4. Осуществление контроля за выполнением протокольных решений, приказов и распоряжений Агентства по вопросам, связанным с деятельностью Управления;

Требования к кандидату

Образование:

Высшее

Профессиональные требования:

- Высшее образование (юридическое). Образование, полученное в престижных зарубежных ВУЗах приветствуется;

- Опыт работы на руководящей должности (не менее 3 лет в государственных органах, других сферах экономики и бизнеса);

- Знание узбекского, русскогоязыков в совершенстве, дополнительное знание иностранных языков приветствуется;

-Аналитический и системный склад ума, ответственность, умение лаконично и ясно высказывать мнение, пунктуальность, коммуникабельность, лидерство;

- Уверенный пользователь ПК, практические знания по MS Office;

- Целеустремленность, работа над собой и повышение профессиональных навыков.

Условия работы

Занятость:

Полная

Предлагаемая зарплата:

От 5 млн.сум + премиальные выплаты за своевременное и качественное выполнение поручений, достигнутые положительные показатели в деятельности

Дополнительная мотивация:

Соцпакет предусмотрен, льготное медицинское обслуживание, развитие карьеры в системе Агентства и возможный дальнейший перевод в другие государственные органы

Дополнительная информация

Дополнительные сведения:

Отбор кандидатов проводится специальной кадровой комиссией Агентства по управлению государственными активами.

Для участия в конкурсе необходимо отправить резюме на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Информация о вакансии

Сфера деятельности/
категория должности:

Международное сотрудничество

Начальник Отдела международного сотрудничества и связи с общественностью

Основные обязанности:

Руководство и участие в:

- формировании и реализации информационной политики, определяемой руководством Агентства;

- обеспечивании публикации в средствах массовой информации нормативно-правовых актов в сфере деятельности Агентства;

- освещении в средствах массовой информации актуальных аспектов деятельности Агентства, вопросов реализации единой государственной политики в соответствующей сфере;

- обеспечении эффективного функционирования интернет-ресурсов Госкомконкуренции, обеспечение их эффективного функционирования.

- анализ и информирование руководства о состоянии общественного мнения и отношении   республиканских и местных средств массовой информации к Агентству;

- установление тесных контактов с международными институтами и инвестиционными банками;

- проведение переговоров и др.

Требования к кандидату

Образование:

Высшее

Профессиональные требования:

- высшее образование в области экономики, финансов, журналистики, менеджмента, маркетинга. Образование, полученное в престижных зарубежных ВУЗах приветствуется;

- Опыт работы в данной сфере не менее2 лет (в государственных органах, других сферах экономики и бизнеса);

- Знание узбекского, русского и английскогоязыков в совершенстве, дополнительное знание иностранных языков приветствуется;

-Аналитический и системный склад ума, ответственность, умение лаконично и ясно высказывать мнение, умение общаться с людьми, пунктуальность, коммуникабельность, лидерство;

- Уверенный пользователь ПК, практические знания по MS Office;

- Целеустремленность, работа над собой и повышение профессиональных навыков.

Условия работы

Занятость:

Полная

Предлагаемая зарплата:

От 4,5 млн.сум + премиальные выплаты за своевременное и качественное выполнение поручений, достигнутые положительные показатели в деятельности

Дополнительная мотивация:

Соцпакет предусмотрен, льготное медицинское обслуживание, развитие карьеры в системе Агентства и возможный дальнейший перевод в другие государственные органы

Дополнительная информация

Дополнительные сведения:

Отбор кандидатов проводится специальной кадровой комиссией Агентства по управлению государственными активами.

Для участия в конкурсе необходимо отправить резюме на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Информация о вакансии

Сфера деятельности/
категория должности:

Эффективное управление государственными активами

Главный и ведущий специалисты:

Департамента по управлению инфраструктурными активами;

Департамента по управлению активами в ТЭО;

Департамента по управлению активами в сфере промышленности

Департамента по управлению активами в продовольственной сфере;

Департамента по управлению финансовыми активами;

Департамента по распоряжению госактивами и мониторинга обязательств.

Основные обязанности:

1. Обработка большого объема информации в короткие сроки;

2. Экономический и финансовый анализ, мониторинг и системная координация. Проведение мероприятий, осуществляемых в рамках своей деятельности.

3. Сбор и анализ данных в акционерных обществах, анализ денежных потоков и структуру капитала коммерческих банков, лизинговых и страховых компаний.

4. Мониторинг за обеспечением соблюдения критериев оценки эффективности и современных принципов корпоративного управления в акционерных обществах.

5. Подготовка информации, предложений и материалов касательно заседаний Наблюдательных советов и общих собраний акционеров Обществ.

6. Обеспечение исполнения протокольных поручений, принятых решений в акционерных обществах.

7. Мониторинг за выполнением инвестиционных обязательств.

Требования к кандидату

Образование:

Высшее

Профессиональные требования:

- Высшее образование (экономическое, юридическое, техническое). Образование, полученное в престижных зарубежных ВУЗах приветствуется;

- Опыт работы (не менее 2 лет в государственных органах, других сферах экономики и бизнеса);

- Знание узбекского и русскогоязыков в совершенстве, дополнительное знание иностранных языков приветствуется;

-Аналитический и системный склад ума, ответственность, умение лаконично и ясно высказывать мнение, пунктуальность, коммуникабельность, лидерство;

- Уверенный пользователь ПК, практические знания по MS Office;

- Целеустремленность, работа над собой и повышение профессиональных навыков.

- Наличие квалификации в сфере корпоративного управления, ценных бумаг, управления инфраструктурными предприятиями;

Условия работы

Занятость:

Полная

Предлагаемая зарплата:

От 3,5 млн.сум + премиальные выплаты за своевременное и качественное выполнение поручений, достигнутые положительные показатели в деятельности

Дополнительная мотивация:

Соцпакет предусмотрен, льготное медицинское обслуживание, развитие карьеры в системе Агентства и возможный дальнейший перевод в другие государственные органы

Дополнительная информация

Дополнительные сведения:

Отбор кандидатов проводится специальной кадровой комиссией Агентства по управлению государственными активами.

Для участия в конкурсе необходимо отправить резюме на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

??????? Orphus
Click to listen highlighted text! Powered By GSpeech