Колл-центр 1082
Телефон доверия: +998 (71) 259-21-37
Сайт работает в тестовом режиме
Ру Ўз O'z En

Новости

02 Марта 2023

Объявление о привлечении технического консультанта по разработке стратегии приватизации и дорожной карты по её реализации АО «Навоиазот»

Агентство по управлению государственными активами Республики Узбекистан (далее – «АУГА» / «Заказчик»), согласно соответствующим программам приватизации, объявляет конкурс для привлечения Технического консультанта (далее – «Консультант») по разработке стратегии приватизации и дорожной карты по ее реализации (далее – «Проект») АО «Навоиазот» (далее – «Актив» / «Компания»).

Всем заинтересованным заявителям предлагается подать свои предложения в соответствии с ниже приведенным Запросом на предоставление предложений (RfP), не позднее 18:00 (по ташкентскому времени) 3 апреля текущего года.

Если подается совместное коммерческое предложение, должен быть указан ключевой консультант, который отвечает за координацию работы привлеченного партнера-консультанта.

Просим заинтересованных консультантов предоставить коммерческие предложения, по контактным адресам, указанным ниже:

Шохрух Охунов, начальник Департамента по обеспечению координации действий Агентства по управлению государственными активами Республики Узбекистан;

Тел.: + 998-71-259-20-23; эл.почта: tender@davaktiv.uz

Шохаббос Абдуазимов, заместитель начальника Департамента Агентства по управлению государственными активами Республики Узбекистан;

Тел.: +998-71-259-20-91; эл.почта: tender@davaktiv.uz.

В рамках данного Проекта, привлекается Международная финансовая корпорация (МФК) в качестве стратегического консультанта, а также, объявлен отдельный конкурс по привлечению Ведущего консультанта для осуществления финансовой, налоговой и юридической комплексной экспертизы.

В рамках Проекта задачей Технического консультанта заключается техническая, экологическая и социальная комплексная экспертиза, а также оказывать поддержку Ведущему консультанту по всем сопутствующим вопросам.

Ожидается, что Проект будет осуществляться в тесном взаимодействии представителей Технического консультанта, МФК, Ведущего консультанта, Заказчика и Актива, при необходимости, с посещением Актива и оказанием практического содействия команде Актива в сборе данных.

Дисклеймер

Этот запрос не является обязательством для предоставления коммерческого предложения, Заказчик не дает никаких обязательств принять какое-либо предложение или заключить какой-либо договор в соответствии с этим запросом предложений. Соответственно, данный запрос предложений не подразумевает заключение договора в силу публикации данного запроса и/или получения заявок в связи с ним, либо путем переговоров или обсуждений с одним или несколькими участниками отбора в отношении Сделки.

Материалы и информация, содержащиеся в данном документе, предназначены для того, чтобы служить предварительным кратким изложением только наиболее важных аспектов Сделки и общим указанием объема работ, которого можно ожидать от Технического консультанта по разработке стратегии приватизации.

Участники отбора не могут и не должны полагаться ни на что, за исключением единственной ограниченной цели подготовки первоначальных презентаций и предложений для Заказчика в связи с процессом отбора.

Текст данного запроса публикуется на узбекском, русском и английском языках, в случае расхождений преимущество отдается английской версии текста.

 

Запрос на предоставление предложений для Технического консультанта по разработке стратегии приватизации и дорожной карты по ее реализации АО «Навоиазот» (RfP)

Постановление Президента Республики Узбекистан «Об утверждении целевой программы стратегического развития химической и газохимической промышленности» от 10 октября 2022 года № ПП-388 предусматривает, в частности, подготовку к приватизации государственной доли и долей АО «Узкимесаноат» в уставном капитале АО «Навоиазот». Приватизация АО «Навоиазот» рассматривается либо как приватизация всей компании, либо возможных отдельных независимых подразделений и/или производственных цепочек компании и/или инфраструктуры и услуг, управляемых независимым опытным частным оператором. Для осуществления поставленной задачи необходимо провести следующие:

  • Техническая комплексная экспертиза (due diligence)
  • Экологическая и социальная комплексная экспертиза (due diligence)

В связи с этим, АУГА на основе открытого конкурсного процесса ищет консалтинговую компанию (далее "Технический консультант"), которая окажет поддержку команде АУГА и Ведущему консультанту проекта в выполнении вышеупомянутых задач.

Технический консультант также будет оказывать поддержку Ведущему консультанту в выполнении следующих задач:

  • Предварительное исследование интереса инвесторов (soft market sounding);
  • Исследование интереса инвесторов (primary market sounding) как для компании в целом, так и для возможных отдельных независимых производственных единиц и/или производственных цепочек и/или инфраструктуры и услуг;
  • Бенчмаркинг конкурентоспособности себестоимости активов Компании по сравнению с конкурентами;
  • Разработка стратегии приватизации (приватизация долей государства и АО «Узкимесаноат» в уставном капитале АО «Навоиазот») и дорожной карты по ее реализации.

Приватизация активов Компании как в целом, а также по возможным независимым производственным единицам и/или производственным цепочкам и/или инфраструктуре и услугам, направлена на решение следующих задач:

  • Дальнейшее улучшение операционной эффективности и финансового состояния АО «Навоиазот»;
  • Создание необходимых условий для дальнейшего устойчивого развития и модернизации активов (инфраструктуры, услуг и производственных единиц), для внедрения современных технологий, финансовой устойчивости и экспертизы «ноу-хау»;
  • Создание предпосылки для потенциального увеличения доходности активов, для обеспечения выплаты основной суммы долга по кредитам, процентов и налогов в государственный бюджет;
  • Увеличение объем частных инвестиций в страну для дальнейшего развития химического сектора;
  • Повышение эффективности использования финансовых, природных и человеческих ресурсов;
  • Снижение воздействия Компании на окружающую среду и поддержка социально-экономического развития Навоийской области.

Коротко об активе

АО «Навоиазот» — одно из крупнейших предприятий химической промышленности Узбекистана, занимающееся переработкой природного газа, производством минеральных удобрений, химических реагентов для золотодобытчиков, малотоннажной химической продукции.

АО «Навоиазот», производит более 30% химической продукции Узбекистана, является одним из базовых сегментов акционерного актива «Узкимёсаноат» и охватывает практически все отрасли промышленности, транспорта, сельского хозяйства, топливно-энергетического комплекса, а также сферы услуг, науки и образования республики.

АО «Навоиазот» активно участвует во внешнеторговых операциях, и к концу 2021 года в общей стоимости экспортировано продукции на сумму 6,9 млрд сумов в страны Европы и Центральной Азии. Также по итогам 2021 года «Актив» имеет чистый доход в размере 3,1 трлн сумов, чистую прибыль в размере 6,2 млрд сумов, а также уставный капитал в размере 6,0 млрд сумов.

Центральный офис компании расположен по адресу: улица Амира Темура, Мирабадский район 5, город Навои.

Объем оказываемых услуг

Объем услуг Технического консультанта по данному Проекту будет разделён на 2 (два) этапа реализации:

Этап 1: Детальная техническая комплексная экспертиза (due diligence) и экологическая и социальная оценка Компании, проводимые с целью оценки необходимости и последующей возможности/целесообразности разделения текущей взаимосвязанной инфраструктуры, производственных процессов и объектов, общих услуг («общего сервиса») на юридически обособленные производственные единицы для их дальнейшей приватизации.

1. Техническая комплексная экспертиза (due diligence):

1. Техническая комплексная экспертиза и оценка всех технологических процессов и оборудования с оценкой необходимости и последующей возможности/целесообразности реструктуризации бизнеса Компании в отдельные независимые производственные единицы и/или производственные цепочки и/или инфраструктуру и услуги:

  1. провести комплексное обследование всего технологического процесса, технического состояния и эффективности работы и амортизации (изношенности) используемого оборудования.
  2. рассмотреть и прокомментировать показатели работы завода за последние пять лет - выявляя основные причины любых значительных сбоев в производстве. Включая комментарии по любым историческим случаям нехватки в поставке сырья или коммунальных услуг.
  3. для каждого завода рассмотреть себестоимость производства (для основного экспортного рынка) по сравнению с аналогичными предприятиями (лидерами и отстающими) - с указанием основных источников конкурентных преимуществ / недостатков, например, используемая технология, стоимость сырья, коммунальные расходы, масштаб и т.д.
  4. рассмотреть исторические капитальных затраты и прокомментировать адекватность исторических капитальных затрат на техническое обслуживание и прокомментировать адекватность будущих прогнозируемых/заложенных в бюджет капитальных затрат - выделив любые крупные расходы, необходимые в ближайшие пять лет.
  5. оценить возможность разделения технологического процесса на отдельные разукрупненные независимые производственные единицы и/или производственные цепочки.
  6. для каждой из групп производственных единиц, производственных цепочек оценить и прокомментировать взаимозависимость с инфраструктурой и линиями поставок сырья и материалов (пар, электричество, природный газ и так далее).

2. Техническая комплексная экспертиза и оценка общей инфраструктуры и услуг:

  1. провести обследование и оценить состояние общей инфраструктуры и услуг, а также вспомогательных социальных объектов.
  2. разработать предложения по дальнейшему преобразованию объектов инфраструктуры, объектов, поддерживающих инфраструктуру и предоставляющих общие услуги.
  3. разработать предложения по дальнейшей передаче объектов социальной сферы, не связанных с производством, на основании ПП-388 от 10 октября 2022 года.

3. Результатом технической оценки будет отчёт о Технической комплексной экспертизе, который должен содержать следующие пункты:

  1. общая оценка технического состояния производственных единиц Компании и каждой единицы завода в отдельности;
  2. оценка амортизации (изношенности) технологических единиц;
  3. описание текущего состояния инфраструктуры и оценка потребностей в расширении инфраструктуры для увеличения производственных мощностей Компании;
  4. оценка инфраструктуры и услуг на предмет экономической и операционной жизнеспособности для функционирования в качестве юридически обособленной структуры, обслуживающей производственные единицы Компании в рамках договора оперативного управления;
  5. оценка эффективности бизнес-решений, процессов и логистических операций внутри Компании и оценка эффективности ее текущих деловых отношений с поставщиками и клиентами;
  6. оценка оптимальности и достаточности поставок сырья;
  7. оценка потребностей в инвестициях для модернизации наиболее жизненно важных и капиталоемких технологических производственных линий с целью повышения производительности;
  8. оптимальная группировка заводских установок и производственных цепочек/инфраструктуры и услуг, подлежащих приватизации/концессии, потенциально объединенных следующим образом:
    • группа заводских установок по производству аммиака, линия III;
    • группа заводских установок для производства минеральных удобрений;
    • группа заводских установок органического синтеза и для производства нитронового волокна;
    • группа заводских установок по производству КС и МХП (каустической соды и малотоннажных химических продуктов);
    • группа установок по производству поливинилхлорида (ПВХ), каустической соды (КС) и метанола (М);
    • группа заводских установок по производству аммиака и карбамида;
    • и другие основные подразделения завода, а также вспомогательные цеха;
    • инфраструктура и услуги.

 Рекомендации Технического консультанта к соответствующей стратегии приватизации должны включать потенциальные риски и меры по снижению рисков по экологическому и социальному направлениям (например, вопросы, связанные с количеством работников, коллективными договорами и т.д.).

2. Экологическая и социальная комплексная экспертиза (due diligence):

1. Экологическая и социальная комплексная экспертиза (ESDD) должна быть согласована с Технической комплексной экспертизой и должна быть нацелена на:

  1. оценку Компании в соответствии с экологическими и социальными (“ЭиС”) требованиями, применимыми к национальному законодательству и разрешительным требованиям, а также международным признанным стандартам, совместно именуемым Применимыми стандартами (см. ниже).
  2. выявить и оценить соответствующие региональные и стратегические экологические и социальные исследования или изыскания, которые влияют на Проект.
  3. провести обзор существующих систем, политик и практик экологического и социального менеджмента.
  4. определить основные экологические и социальные проблемы, вызывающие озабоченность, включая, но не ограничиваясь: i) адекватность существующих оценок их воздействия и смягчение их последствий; ii) труд и условия труда, включая практику OHS; iii) управление цепочкой поставок; iv) контроль загрязнения сточных вод и выбросов; v) эффективность использования ресурсов и воды; vi) управление опасными материалами и отходами; vii) выбросы парниковых газов; viii) реагирование на пожары и чрезвычайные ситуации, включая безопасность населения в таких случаях; ix) риски при транспортировке продукции; x) управление безопасностью;  xi) взаимодействие с заинтересованными сторонами, включая управление жалобами.
  5. изучить возможные исторические экологические и социальные проблемы, такие как потенциальное загрязнение почвы и/или грунтовых вод, жалобы от общества/НПО, судебные споры.
  6. обобщить текущие и потенциальные будущие экологические и социальные воздействия и риски, а также возможности, связанные с приватизацией АО «Навоиазот». Это должно включать существующее и требуемое развитие инфраструктуры/ сопутствующих объектов. Представить высокоуровневую ЭиС оценку для всех рассматриваемых альтернативных вариантов приватизации, охватывающую такие приоритетные темы, как увольнение, права человека, охрана труда и здоровье населения, использование ресурсов и энергоэффективность, предотвращение загрязнения, выбросы парниковых газов, биоразнообразие и др.
  7. оценить и определить устойчивый подход к сокращению штата и управлению трудовыми ресурсами. При текущей численности персонала ~9,000 человек, риски и последствия реструктуризации, вызванные увольнениями потенциально высоки, и необходимо предложить стратегии для их минимизации.
  8. осуществить анализ технологических процессов в соответствии с наилучшими доступными технологиями для данного сектора (т.е. EU IPPC BREF), представляя лучшие отраслевые практики по выбросам и энергетическим требованиям. На основе результатов оценки предоставить предварительный инвестиционный план в сочетании со сценариями, определенными в ходе технической экспертизы.
  9. определить потенциальные экологические возможности или потенциал для улучшения текущей деятельности, которые могут быть классифицированы как:
    • смягчение последствий изменения климата (сокращение выбросов парниковых газов);
    • адаптация к изменению климата (повышение устойчивости к изменению климата);
    • другие экологические выгоды (включая повышение эффективности использования ресурсов, снижение местного загрязнения, повышение устойчивости и восстановление экосистем)

2. Осуществить анализ существующих цепочек поставок и управления подрядчиками (например, поставщиками основных материалов и ресурсов, включая энергию) и выявление соответствующих экологических, социальных, трудовых и/или репутационных вопросов.

3. Определить основные группы заинтересованных сторон и текущую деятельность по взаимодействию с ними. Осуществить проверку реагирования на замечания, жалобы и вопросы общественности в прошлом.

4. Выделить необходимость проведения каких-либо дополнительных исследований (например, количественная оценка риска, исследование эксплуатационной пригодности, оценка загрязнения на этапе 2, оценка воздействия на окружающую и социальную среду (ESIA), оценка биоразнообразия и т.д.).

5. «Применимые стандарты» для ESDD включают следующее:

  1. Национальные законы и нормативные акты в области охраны окружающей среды, здоровья, безопасности и социальной сферы (EHSS), включая требования по выдаче разрешений;
  2. Соответствующие международные конвенции и протоколы, ратифицированные Республикой Узбекистан;
  3. Стандарты деятельности Международной финансовой корпорации (IFC PSs, 2012) или сопоставимые стандарты и требования в области E&S, принятые многосторонними банками развития (МБР);
  4. Принципы Экватора IV (2020);
  5. Общие подходы ОЭСР для официально поддерживаемых экспортных кредитов и экологической и социальной должной осмотрительности (2016) («Общие подходы»).

6. ESDD должен проводиться на основе анализа документации и посещения объекта, которое должно включать визуальное наблюдение соответствующих территорий, прямо или косвенно затрагиваемых объектом, встречи с соответствующими физическими/юридическими лицами, связанными с объектом, для обсуждения ЭиС вопросов и получения любой необходимой дополнительной информации.

7. Отчет ESDD должен четко представлять результаты и выводы детального рассмотрения ЭиС аспектов и включать, как минимум, следующие ключевые компоненты:

  1. Описание основных активов и вспомогательных, связанных с ними объектов;
  2. Обзор применимых стандартов и выявление основных пробелов между требованиями местного законодательства и международными стандартами;
  3. Статус местных разрешений EHSS и идентификация невыполненных разрешений/лицензий;
  4. Экологическая и социальная оценка высокого уровня;
  5. Проверка соблюдения экологических и социальных норм;
  6. Оценка «BAT»;
  7. План экологических и социальных действий (ESAP).

3. Исследование рынка инвесторов (market sounding):

1. По мере необходимости, Технический консультант будет вносить вклад в выполнение следующих задач, которые определяются Ведущим консультантом:

  1. оценка интереса и условий, требуемых от региональных и международных стратегических инвесторов для приобретения Компании в целом и/или в виде отдельных производственных единиц и/или производственных цепочек и/или инфраструктуры и услуг;
  2. анализ индикативной стоимости продажи, основанной на ответах, полученных от заинтересованных инвесторов;
  3. комментарии по наиболее важным корректирующим действиям, необходимым для увеличения числа перспективных инвесторов, и действиям, необходимым для улучшения оценочной стоимости.

2. Заключения всей работы по комплексной экспертизе (технической, финансовой, юридической) будут приведены в отчёте, предоставляемом Ведущим консультантом, который должен содержать следующие пункты:

  1. рекомендации по стратегии развития компании
  2. рекомендации по стратегии развития компании в целом или возможному разукрупнению активов и возможной консолидации производственных единиц и производственных цепочек и/или инфраструктуры и услуг;
  3. рекомендации по повышению инвестиционной привлекательности каждой группы производственных единиц и/или производственных цепочек и/или инфраструктуры и услуг с учетом результатов рыночного исследования рынка инвесторов;
  4. рекомендации по существующим кредитам и кредитным линиям (в том числе гарантированные государством), включая рассмотрение возможности дальнейшей реструктуризации.

Технический консультант будет работать в тесном сотрудничестве с Ведущим консультантом над составлением отчёта, который должен включать в себя основные выводы и заключения отчёта о технической комплексной экспертизе (due diligence).

Этап 2: Разработка стратегии приватизации активов Компании и дорожной карты по ее реализации.

1. По итогам результатов первого этапа, Технический консультант окажет соответствующую поддержку Ведущему консультанту по предложению видения стратегии дальнейшего развития и приватизации Компании и «дорожной карты», отражающей следующие вопросы:

  1. Разработка предложений по развитию Компании;
  2. Определение основных этапов, их последовательности и примерные сроки;
  3. Рекомендации по методам приватизации и/или концессии АО «Навоиазот»: доля продажи/компания в целом и/или отдельные группы производственных единиц/производственные цепочки и отдельно инфраструктура и услуги. Для каждого метода необходимо предоставить целесообразность (feasibility), обоснование целесообразности выбранного метода, а также представить расчет диапазона/индикативной стоимости продажи;
  4. Определение структуры управления активами и инфраструктурой от начала и до конца (кто и как будет управлять до передачи инвестору);
  5. Разработка предложений по управлению или закрытию нерентабельных производственных линий (и, возможно, производственных линий, которые не могут быть приватизированы);
  6. Рекомендации по возможным изменениям в законодательной базе, которые позволят приватизировать активы (при необходимости);
  7. Рекомендации по решению основных экологических и социальных проблем, выявленных на этапе 1;
  8. Если Ведущий консультант рекомендует продажу посредством IPO, заключение Ведущего консультанта должно включать:
    • чёткие и конкретные рекомендации по размеру пакета акций каждой компании
      для продажи в рамках IPO и фондовой бирже (площадке) для IPO;
    • Рекомендации по определению размера потенциальной премии/дисконта к цене продажи при выводе компании в конкурентную среду с учетом сравнительного анализа стоимости компании и стоимости сопоставимых публичных компаний;
    • Обзор потенциального рыночного спроса при IPO путем изучения недавних листингов компаний-аналогов.

2. Если предлагаемая стратегия приватизации Компании состоит из определённых групп производственных единиц /производственных цепочек, предложение должно также определить:

  1. План действий по разукрупнению Компании на более простые и понятные для инвесторов группы производственных единиц/производственных цепочек/производственных подразделений;
  2. Рекомендации по распределению активов, связанных общей инфраструктурой и услугами, и дальнейшему их взаимодействию с группами производственных единиц и/или производственными цепочками;
  3. Рекомендации по администрированию и/или передаче социальных объектов;

3. В ходе анализа необходимо определить диапазон стоимости активов в зависимости от выбранной стратегии приватизации (либо по группе производственных подразделений/производственных цепочек, либо по Компании в целом);

4. Рекомендации Технического консультанта к соответствующим стратегиям приватизации должны включать потенциальные риски и меры по снижению рисков по экологическому и социальному направлениям (например, вопросы, связанные с количеством работников, коллективными договорами и т.д.).

5. Если принято решение о том, что активы не готовы к приватизации, то консультант должен составить дорожную карту, отражающую следующие основные моменты:

  1. обоснование вывода о неготовности активов к продаже, включая анализ финансового состояния, наличия налоговых, юридических и экологических рисков;
  2. рекомендации относительно непрофильных активов, включая социальные объекты, которые могут быть проданы отдельно от основного актива;
  3. рекомендации по улучшению финансового состояния активов;
  4. рекомендации по возможным изменениям в законодательной базе, которые позволят приватизировать активы (поддержка Ведущего консультанта в случае необходимости);
  5. Ведущий консультант должен предоставить расчет экономического эффекта от сохранения актива в государственной собственности на основе затрат и бюджетов, связанных с владением активом, а также анализ причин, указывающих на невозможность продажи компании в среднесрочной/долгосрочной перспективе;
  6. Технический консультант будет поддерживать вышеуказанную деятельность по мере необходимости.

Промежуточная отчетность и коммуникация:

Технический консультант должен поддерживать регулярную связь с членами Проектного комитета, участвующими в Проекте, во время выполнения своих обязанностей и взаимодействия с другими соответствующими заинтересованными сторонами.

Все промежуточные и окончательные результаты должны быть предоставлены в сроки, установленные для каждого этапа, и должны соответствовать стандартам, признанным приемлемыми Проектным комитетом.

Технический консультант всегда будет согласовывать свои посещения Компании с соответствующими членами Проектного комитета. В процессе мониторинга выполняемой работы Проектный комитет имеет право запросить, а Технический консультант должен незамедлительно предоставить любую и всю информацию, связанную с Проектом, включая информацию о ходе выполнения Проекта и т.д.

Технический консультант должен незамедлительно заменить любого члена команды Технического консультанта, которого Проектный комитет считает непригодным или иным образом неудовлетворительным для выполнения порученной ему работы (работ). В этом случае необходимость замены персонала не дает Техническому консультанту права продлевать сроки сдачи работ.

Ожидаемый результат:

Предоставляется отчёт о Технической экспертизе по результатам анализа указанных активов на русском и английском языках - редактируемый в формате PDF.

Вся итоговая документация, материалы и результаты работы подлежат утверждению Проектным комитетом и считаются окончательными/завершенными после утверждения Проектным комитетом. АУГА оставляет за собой 10 рабочих дней для предоставления письменных комментариев на английском или русском языках по результатам работы.

Технический консультант должен соблюдать следующие рекомендации для всех поставляемых материалов:

  • Они должны быть технически корректными и не содержать программных, грамматических, орфографических и расчетных ошибок;
  • Презентационные материалы, разработанные Техническим консультантом, должны ясно и лаконично доносить свои идеи с одним сообщением на слайд (где это применимо);
  • Любые данные и/или расчеты должны быть предоставлены в формате Microsoft Excel (без использования макросов) на русском и английском языках;
  • Если некоторые части файлов или программного обеспечения должны быть заблокированы во избежание непреднамеренных изменений или для защиты ключевых параметров/расчетов, пароли/разрешения должны быть предоставлены АУГА и членам Проектного комитета;
  • Все информация в виде письменных материалов и инструментов должны быть представлены в электронном виде. Электронные версии должны быть редактируемыми и читаемыми без ограничений.

Квалификационные требования к Техническому консультанту:

1. Для оказания услуг Технический консультант должен предоставить перечень выполненных работ (услуг) и привлеченных специалистов.

2. Технический консультант должен считаться одной из ведущих международных компаний в области технического консультирования для химического сектора и сектора удобрений.

3. Для оказания услуг Технический консультант, члены его команды или консорциума должны иметь соответствующий опыт работы на рынке закупаемых услуг и в отрасли:

  1. подтвержденный опыт проведения технической комплексной экспертизы сделок/инвестиций в действующих заводах или строящихся новых заводах в химическом секторе и секторе производства удобрений, а также солидный опыт разработки инвестиционных тезисов и планов;
  2. руководители проектной команды Технического консультанта должны состоять из отраслевых экспертов, имеющих минимум 15 лет соответствующего опыта работы в химическом секторе и секторе удобрений, включая производство удобрений и химикатов, и обладающих передовыми знаниями в этих цепочках создания стоимости;
  3. члены проектной команды Технического консультанта должны включать старших экспертов отрасли с высшим образованием в соответствующих дисциплинах (например, химическое машиностроение) с опытом работы не менее 10 лет;
  4. команда Технического консультанта должна иметь опыт оказания соответствующих консультационных услуг в Республике Узбекистан или СНГ.

4. Опыт работы Технического консультанта должен быть подтвержден кратким описанием выполненных услуг и подписывается главным супервайзером Технического консультанта. Для компаний-членов международной сети допускается указание опыта работы нескольких юридических лиц, аффилированных с Исполнителем по принципу членства в единой международной сети.

5. Профессиональная квалификация команды проекта должна быть подтверждена следующими документами: резюме специалистов, копии дипломов и/или свидетельств и/или сертификатов, либо копии выписок из интернет-ресурсов.

6. Технический консультант имеет право привлечь субподрядчика и/или сформировать консорциум для выполнения технического задания, однако ответственность за выполнение всех задач лежит на Техническом консультанте. Список персонала и резюме привлеченных субподрядчиков должны быть включены в предложение Технического консультанта и не могут быть изменены после заключения контракта.

Срок выполнения задания:

6-8 месяцев с даты подписания контракта.

Специфические материалы, которые должны быть предоставлены АУГА:

Во время выполнения этого задания, АУГА предпримет все необходимые усилия, чтобы предоставить ведущему консультанту следующее:

  • Руководство - команда АУГА и АО «Навоиазот» должна сделать все возможное, чтобы обеспечить руководство, необходимое на протяжении всего задания, и тесно сотрудничать с Техническим консультантом, чтобы обеспечить соответствие результатов работы ожиданиям команды, а также предоставить инструменты и процессы АУГА. Техничксий консультант должен поддерживать постоянный и регулярный контакт и проводить звонки с АУГА с обзором хода работы;
  • Документация по предыдущим проектам, связанными с удобрениями - команда АУГА должна предоставить копии всей соответствующей (и не конфиденциальной) документации, находящейся в ее распоряжении;
  • Первичные данные и информации могут быть представлены на любом из трех языков - узбекском, русском и английском, исходя из доступности.

Особые условия/заявление о конфиденциальности: 

Проект требует местного присутствия в стране для сбора полевых данных, проведения интервью, представления промежуточных выводов команде Проектного комитета и написания окончательных рекомендаций различным командам и партнерам. Технический консультант должен продемонстрировать свою способность мобилизовать необходимых специалистов с внутри-страновой экспертизой для выполнения задания.

Право собственности на все данные, отчеты и другие результаты будет полностью и исключительно сохраняться за АУГА и станет собственностью АУГА. Все данные и информация, полученные от АУГА, МФК и ГВБ и других соответствующих заинтересованных сторон в рамках данного задания, должны рассматриваться конфиденциально и использоваться только в рамках выполнения настоящего запроса (RfP).

2405 Распечатать
Нажмите на кнопку ниже, чтобы прослушать текст Powered by GSpeech