В соответствии с Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 4 октября 2022 года №564 «О внесении изменений и дополнений в некоторые постановления Правительства Республики Узбекистан, направленных на совершенствование системы оказания государственных услуг по присвоению категорий оценщикам», теперь:
- оценщики подают заявления (пакеты документов) на получение свидетельства категории через Центры государственных услуг или через Единый портал интерактивных государственных услуг на местах;
- Агентство госактивов запрашивает соответсвующую информацию о заявителях через электронную систему, интегрированную с министерствами и ведомствами;
- для заявителей, впервые подавших документы для получения категории оценщика, не применяется требование о наличии заключений экспертов по отчетам об оценке;
- при установлении того, что заявители не представили полный комплект документов, им предоставляется возможность устранить недостатки и повторно представить недостающие документы в течение десяти рабочих дней;
- в целях устранения бюрократических преград и сокращения бумажной работы при присвоении категории оценщикам, свидетельства категорий оформляются через QR-код и выдаются через государственные услуги.
С полным текстом данного постановления вы можете ознакомиться по следующей ссылке.